Решение головоломки для хакера №17

Предлагаю решение 17
головоломки
, представленной на ваш суд.

Задание 1.

Ответ: rasshifrovano

","=1 "."=0
Таким образом получаем из строки ",.,,...,..,,,,,.,..,." последовательность в двоичном коде
101100010011111010010

1011000 = X
1001111 = O
1010010 = R

Получаем выражение:

XKYYBCLXE\KDE xor 6Eh xor D

Теперь достаточно выполнить две операции xor и получить ответ.

Задание 2.

Ответ:
id = activator
pass = js

Расшифровываем с помощью программы, либо скрипта
и получаем читаемый js-код.

Задание 3.

Ответ: 8655

Пример алгоритма на паскале.

const
MaxN = 500 ;
N=500;

type
index = 1..MaxN ;

var
A: array [index] of integer ;
m: integer ;
var p: index ;

function Max(x, y: integer): integer ;
begin if x > y then Max := x else Max := y end { Max } ;

var r, p: integer ; t: 0..999 ; v, w: integer ; {считывем данные из файла(inp)}
begin
for p := 0 to N do A[p] := 0 ;
for r := 1 to N do begin
v := 0 ;
for p := 1 to r do begin
read(inp, t) ;
w := A[p] ;
A[p] := t + Max(v, w) ;
v := w
end;
readln(inp)
end;
end;

begin {считаем максимальную сумму}
m := 0 ;
for p := 1 to N do
m := Max(m, A[p]) ;
end ;

Задание 4.

Ответ: you found the secret message!

xakep_logo.gif - думаю картинка по ее названию вам хорошо знакома.
Сохраняем оригинал (http://www.xakep.ru/i/xakep_logo.gif) и сравниваем оба файла с помощью
любой программы сравнения, например c2u.exe, получаем:

Differences between xakep_logo.gif & xakep_logo2.gif

0000003F: 48 79 = y
00000050: 73 6F = 0
00000063: 8D 75 = u
0000006B: 6A 66 = f
00000078: 4E 6F = o
00000094: E0 75 = u
000000A9: 67 6E = n
000000C8: 68 64 = d
000000D3: E1 74 = t
000000DA: 64 68 = h
000000EA: E0 65 = e
000000F3: 6B 73 = s
000000FA: 50 65 = e
00000104: AE 63 = c
0000010D: 4F 72 = r
00000119: 7A 65 = e
00000126: 73 74 = t
00000138: 66 6D = m
0000013C: 62 65 = e
00000155: 69 73 = s
00000157: 67 73 = s
00000160: 67 61 = a
00000197: 5A 67 = g
000001B3: 8C 65 = e
000001B4: 85 21 = !

Задание 5.

Данную задачу нужно решать в памяти, пишем либо используем готовый экземпляр
патчера и производим следующие изменения в памяти программы:

40110D 74, EB
40116B 84, 85

Победителем это головоломки признается Tatiana Tsymbalova,
первая приславшая правильный ответы, ей и
переходит наш денежный приз :). Кроме того
предлагаю всем высказаться по поводу того,
что бы вы хотели видеть в следующих сериях
наших задач, нужно ли их делать проще/сложнее,
проводить чаще/реже ну и все такое...