На судебных слушаниях по иску австралийской звукозаписывающей отрасли против сети Kazaa, прошедших на прошлой неделе, представитель Отдела антипиратских расследований Австралийской звукозаписывающей отрасли Майкл Спек признал, что его организация в течение длительного времени вела наружную слежку за исполнительным директором компании Sharman Networks Ники Хемминг.
Впрочем, детективов на службе музыкальной отрасли интересовала не столько сама Хемминг, сколько её недвижимость в Сиднее. 24 мая наблюдение было снято, поскольку детективам стало известно, кому Хемминг продала свой дом и куда она переехала.
Спек охарактеризовал Sharman Networks как "глубоко законспирированную организацию". "Исходя из того, что из себя представляет Kazaa, мы провели серию расследований с целью выяснить, кто на самом деле контролирует Kazaa", - отметил Спек. По его утверждениям, в то время, как Хемминг единолично контролирует Sharman Networks и Sharman License Holdings, лицом, которое контролирует Kazaa на самом деле является исполнительный директор компании Altnet Кевин Бермайстер. Altneе - это компания, осуществляющая продажу музыки и цифровой продукции через пиринговые сети. В 2002 году она заключила с Sharman Networks соглашение о создании совместного предприятия.
В любом случае, музыкальная индустрия требует вызвать Хемминг в суд для перекрёстного допроса. Слушания возобновятся 8 июня.
Истцы утверждают, что компания, являющаяся владельцем популярной пиринговой сети Kazaa, нарушает законы об авторском праве, позволяя осуществлять незаконное распространение музыкальной продукции. Юристы Sharman Networks, в свою очередь, настаивают на том, что владельцы Kazaa не могут нести ответственность за деятельность своих пользователей.
Между тем количество пользователей Kazaa превышает 100 млн. человек по всему миру. По некоторым данным, ежемесячно через сеть перекачиваются до 3 млн. музыкальных треков.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии