Спамеры используют новый прием для массовой рассылки электронных сообщений – вставляют в заголовки писем лексику профессионалов. По данным компании Messagelabs, занимающейся защитой электронной почты, за последние месяцы было отмечено резкое увеличение спама, содержащего специальную IT-лексику. Компания собрала электронные письма с заголовками, которые, по мнению спамеров, заинтересуют системных администраторов и побудят их открыть потенциально опасные письма. Например, в заголовках могут встречаться сленговые термины из популярных известных технологий, такие как .net, xss или Превед.

Спамеры могут применять подобные приемы в будущем, чтобы миновать спам-фильтры, используемые в частности компаниями, работающими в области финансов. Матт Сержанта, главный специалист по спаму компании MessageLabs, сделал сегодня заявление на сайте SCMagazine.com, в котором высказывается предположение, что такая концепция поведения спамеров может распространиться и на другие секторы, правда судьба нового метода, скорее всего, будет предопределена тем, насколько успешны окажется дебют в этом начинании.

Мы уже встречались с методиками подобного рода в области компьютерных вирусов, и когда спамеры нацеливаются на определенную компанию, это может сделать спам-рассылку весьма целенаправленной – добавил Мэт. В настоящее время, по его мнению, мы наблюдаем очередные эксперименты спамеров в этой области. Довольно затруднительно определить насколько перспективной новая методика спамеров окажется в будущем, это зависит от того, каких успехов они достигнут сейчас. Так же было отмечено, что в начале недели были замечены участившиеся случаи использования более сложных методов рассылки графического спама. Сегодня спамеры в рассылках с анимацией используют несколько кадров, и только один кадр содержит
собственно информацию, что позволяет скрыть спамерское предложение. Такой прием позволяет миновать большинство используемых в настоящее время спам-фильтров.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии