Shader Processor OverClocking

По сообщениям сетевого ресурса fudzilla, компания NVIDIA планирует в ноябре 2007 года анонсировать свою разработку под кодовым именем Shader Processor OverClocking – SPOC. Таким образом, теперь у геймеров появится шанс разгонять видеокарты не только по ядру и памяти, но и по шейдерному блоку.

По заявлениям специалистов компании, новейшая видеокарта Geforce 8800 GT будет использовать технологию Shader Processor OverClocking. Для работы с ней потребуется специального программное обеспечение, например, Rivatune версии 2.05 и выше.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии