Генеральный директор Microsoft Стив Баллмер, выступая на конференции Web 2.0 в Сан-Франциско, поделился планами корпорации по покупке перспективных сторонних компаний.

Microsoft исторически избегала приобретения крупных и дорогих компаний. Однако в этом году корпорация заплатила почти шесть миллиардов долларов США за онлайновое рекламное агентство aQuantive. Ожидается, что это приобретение, ставшее крупнейшим за все время существования Microsoft, поможет корпорации улучшить свое положение на ИТ-рынке и в области рекламных услуг, а также укрепить отношения с рекламодателями, агентствами и интернет-издателями.

Кроме того, весной в интернете прошла волна слухов о том, что Microsoft планирует выкупить Yahoo. Сумма этой сделки оценивалась в 50 миллиардов долларов США. Позднее также стало известно, что Microsoft выражает желание купить часть акций социально сети Facebook. В этой связи некоторые обозреватели начали высказывать предположения, что Microsoft меняет тактику ведения бизнеса и рассматривает возможность покупки сразу нескольких крупных компаний.

Впрочем, как теперь сообщает Reuters со ссылкой на заявления Баллмера, корпорация Microsoft намерена и дальше придерживаться политики покупки небольших и относительно недорогих фирм. По словам Баллмера, на протяжении следующих пяти лет Microsoft может ежегодно заключать по два десятка сделок по приобретению сторонних компаний стоимостью от 50 миллионов до миллиарда долларов США.



Оставить мнение