Как рассказал Геннадий Спирин, гендиректор компании «Ассист», занимающей 24%
российского рынка процессинга банковских карт в интернете, на серверы компании
сейчас ведется DDoS-атака. В результате нее больше тысячи клиентов компании не
могут принимать банковские карты для оплаты в интернете. По словам Спирина,
предсказать, когда закончится атака, он не может. Как ее остановить, в компании
тоже не знают. Правоохранительные органы, по словам Спирина, ведут поиск
злоумышленников.

В результате сбоя уже пострадали клиенты ряда компаний-клиентов Assist.
Например, из-за границы нельзя купить билет на сайте «Аэрофлота», рассказал один
из отдыхающих в Тайланде россиян. У Assist также процессятся авиакомпании S7 и
Air Union, ряд интернет-магазинов, среди которых, например, Ozon.ru.

Источник: Cnews

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии