Mozilla заявила, что она не заинтересована в удовлетворении потребностей
бизнес-общества после жалоб о том, что новый цикл развития фирмы послужит
причиной для головной боли менеджеров в сфере информационных технологий.

Менеджер по продукции Firefox Аса Доцлер в ответ на сообщение в блоге,
размещенном консультантом Firefox Майком Капли, заявил, что проблемы не имеют
отношения к Mozilla.

"Предприятия никогда не были (и я поспорю – и не должны быть) самыми главными
клиентами для нас. До тех пор, пока у нас не закончатся люди, у которых нет
системных администраторов и команд по развёртыванию, я не могу понять, почему
они вообще могут быть нашей приоритетной задачей", - сказал он.

Доцлер добавил, что Mozilla намного более заинтересована в предоставлении
самых лучших услуг для обычных пользователей интернета – особенно беря во
внимание тот факт, что фирма не является таким же финансовым гигантом, как
Microsoft.

"Время, потраченное на то, чтобы удовлетворить запросы корпоративного
пользователя, лучше потратить на то, чтобы удовлетворить запросы множества
обычных пользователей", - отметил он.

"Я предпочитаю, чтобы Mozilla тратила свои ограниченные ресурсы ориентируясь
на миллиарды пользователей у которых нет систем поддержки предприятий, которые
заботятся о них".

Несмотря на комментарии Доцлера, браузер Mozilla всё больше используется
предприятиями. Например, IBM в 2010 году объявила, что сделала Firefox своим
официальным браузером.

Internet Explorer компании Microsoft остается самым часто используемым
браузером для большинства компаний, несмотря на множественные уязвимости –
особенно в IE6.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии