Хакерам удалось украсть личные данные более чем 214 тыс. австрийских телезрителей и радиослушателей с помощью атаки на компанию GIS, подразделение национальной вещательной корпорации ORF.

Группа хакеров, называющая себя AnonAustria, взломала сеть GIS, которая занимается сбором оплаты за телевидение и радио, получив доступ к персональным данным пользователей, среди которых финансовая информация 96 тыс. людей.

По мнению экспертов, AnonAustria является местным подразделением известной хакерской группировки Anonymous, ответственной за серию громких взломов.

В своем заявлении представители AnonAustria сообщили о том, что их целью было не навредить клиентам ORF, а указать на слабую защиту компьютерной сети компании. «Такие важные данные не должны храниться на серверах в течение многих лет и не должны быть легко доступными всем желающим», — отметили хакеры.

По мнению директора по маркетингу SecurIT Александра Ковалева, такие «идейные» хакеры приносят своим жертвам скорее пользу, чем вред, ведь подавляющее большинство компаний, «пока гром не грянет», относятся к вопросам информационной безопасности недостаточно ответственно. «Если получить доступ к конфиденциальным данным действительно так легко, как заявляют хакеры, это значит, что ими мог бы воспользоваться более решительно настроенный злоумышленник, и тогда ущерб для компании вылился бы в круглую сумму. Так что возможно таких взломщиков следовало бы не арестовать, а поощрить за поиск уязвимости в информационной системе организации», — комментирует эксперт.

Хакерская группа Anonymous стала известна после осуществления ею атак на сайты таких компаний, как PayPal, Amazon, Bank of America, Visa, Mastercard, Apple, а также Пентагона, Госдепартамента США и многих других организаций. Недавно хакеры-активисты атаковали сервера американского военного подрядчика Booz Allen Hamilton, украв более чем 90 тыс. армейских адресов электронной почты.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии