Компании Miramax Films и Facebook объявили о совместном предприятии по созданию крупнейшего сервиса потокового видеовещания. В социальной сети Facebook в США уже доступны для аренды 20 фильмов студии Miramax.

Студия предлагает фильмы, переизданные под брендом компании Walt Disney в прошлом году. В их число входят такие шедевры, как «Криминальное чтиво», «Убить Билла», «Клерки», «Чикаго» и «Умница Уилл Хантинг». Стоимость аренды на 48 часов составляет $3. Просматривать кино можно как на персональном компьютере и ноутбуке, так и на планшете iPad и через сервис интерактивного телевидения GoogleTV.

Пользователи могут арендовать фильмы, использую кредиты Facebook — виртуальную валюту, которую придумали разработчики Facebook для внутренних денежных операций в рамках социальной сети. Для просмотра видео в потоковом режиме используется доступное для пользователей Facebook приложение Miramax eXperience.
Facebook еще предстоит стать серьёзным игроком на рынке цифрового распространения фильмов.

«Наша совместная с подразделением Miramax App цель заключается в предоставлении потребителям мощного инструмента, с которым они могут смотреть видеоклипы и полнометражные фильмы, играть в игры и обмениваться опытом со своими друзьями в рамках сообщества Facebook», сообщили представители Miramax в официальном блоге компании.
Miramax eXperience доступно для пользователей Facebook в Великобритании и Турции с возможностью аренды 10 фильмов в каждый из стран. Франция и Германия должны получить сервис в ближайшем будущем. Miramax соощает, что пометка «Бета» в названии приложения, вероятно, останется на некоторое время.

«Как вы видите, мы запустили первое приложение лишь с возможностью аренды фильмов, но наша конечная цель состоит в том, чтобы дать пользователям возможность покупать фильмы и коллекционировать их в облачных хранилищах, чтобы затем получить доступ к контенту в любом месте и с любого устройства», из сообщения в блоге компании.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии