Сервис Twitter Web Analytics поможет сайтовладельцам оценить эффективность
работы с Twitter. Какой объем трафика они получают, насколько полезна кнопка
Twitter и сколько контента с их сайта попадает в микроблоги – на эти вопросы
отвечает новый инструмент.

Инструмент базируется на технологиях компании BackType, о приобретении
которой Twitter сообщил в начале июля. Ее основатель Кристофер Голда
(Christopher Golda) продолжил развивать собственный сервис веб-аналитики уже в
команде Twitter.

Сейчас инструмент доступен небольшой группе партнеров Twitter для
тестирования. В течение нескольких недель разработчики обещают запустить его для
всех.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии