Организационный комитет профессиональной российской конференции по
веб-аналитике завершил формирование программы мероприятия.

Программа конференции iMetrics разделится на два потока. Бизнес-поток,
посвященный ключевым тенденциям и основам сферы, направлен на аудиторию,
заинтересованную в повышении эффективности интернет-маркетинга бизнеса.
Технический поток рассчитан на профессионалов веб-аналитики.

Каждый из потоков в свою очередь будет состоять из нескольких секций на темы
"Веб-аналитика для начинающих и профессионалов", "Инновационные технологии
веб-аналитики", "Веб-аналитика в кейсах", "Взгляд со стороны провайдера
технологии. Развитие инструментов веб-анализа" и др.

Ключевым событием iMetrics станет двухчасовое выступление Авинаша Кошика
(США) – признанного во всем мире гуру интернет-маркетинга, автора бестселлеров "Веб-аналитика
2.0 на практике" и "Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов".

Кроме того, "западный" взгляд на веб-аналитику на конференции представит
Клэнси Чайлдс (Google, Лондон). В своем докладе он расскажет о тенденциях и
проблемах развития в России и мире, а также о том, как веб-аналитика влияет на
сферу интернет-маркетинга в целом.

Среди других докладчиков – представители компаний Яндекс, Google Россия,
Openstat, WikiMart, ABBYY, МТС, Лаборатория Касперского, KPMG и др.

Конференцию завершит круглый стол, посвященный анализу кейсов, присланных
участниками и дискуссия, посвященная взгляду на эффективность
интернет-маркетинга со стороны бизнеса.

Первая профессиональная конференция по веб-аналитике в России состоится 11
ноября 2011 года в Москве в центре "ИнфоПространство". Организаторы iMetrics -
агентство контекстной рекламы iConText и рекламное агентство AdLabs.
Соорганизатор – Webprofiters. В числе генеральных партнеров конференции –
Google, Яндекс и Openstat.

Программа мероприятия опубликована на сайте
www.imetrics.ru.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии