Люди продолжают покупать фоловеров в Twitter. Вокруг этого бизнеса сформировался полноценный рынок с дистрибьюторами, дилерами и рыночной ценой.

Компания Barraсuda Labs провела исследование рынка Twitter-фоловеров: для этого они зарегистрировали три аккаунта Twitter и купили для каждого от 20 тыс. до 70 тыс. фоловеров на eBay и других специализированных сайтах. В рамках исследования обнаружилось несколько любопытных фактов.

Исследователи нашли 28 продавцов на eBay и 58 сайтов в результатах поиска Google, которые предлагают фоловеров на продажу по цене от $2 до $55. Чем выше стоимость фоловеров — тем более реалистично они выглядят.

Обычный дилер имеет на продажу до 150 тыс. фоловеров, иногда больше. Средняя цена за тысячу фоловеров составляет $18, что вполне устраивает покупателей, среди которых много обеспеченных бизнесменов, политических партий, коммерческих компаний и других видных организаций. Всем им нужно создать видимость активного присутствия в социальных сетях. Чтобы привлечь живых пользователей, нужно сначала создать видимость массового движения — это делается за счёт фейковых аккаунтов.

Если владелец сети контролирует 20 тыс. аккаунтов, исходя из стоимости $20 за 1000, он зарабатывает примерно $800 в сутки. Вся работа здесь автоматизирована, так что от оператора требуется лишь 5-10 минут в день на указание команд через Twitter API, а также поддержание работы бота, который осуществляет автоматическую регистрацию новых аккаунтов.

В идеале, для фейковых аккаунтов нужно также сгенерировать аватары и создавать видимость минимальной активности в твитах. Хотя, это совсем не обязательно. Например, у самого старого фейкового аккаунта, который удалось обнаружить в результате исследования — @krails, создан 15 января 2007 года — нет ни аватара, ни правдоподобной ленты твитов.

На диаграмме показано распределение фейковых аккаунтов Twitter по дате регистрации.

См. также исследование Barraсuda Labs по фейковым аккаунтам Facebook.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии