Компания Google начала распространять рекламные объявления, которые выглядят как обычные письма. В новом почтовом интерфейсе объявления находятся на вкладке “Promotions”.

Можно предположить, что смена интерфейса с появлением нескольких папок для входящих писем была осуществлена именно с целью внедрить новый формат рекламы. В принципе, это вполне логично, ведь реклама в твиттере выглядит как обычные твиты, реклама в социальной сети выглядит как сообщения от друзей, реклама на поисковом сайте похожа на результаты поиска и т.д. Так что реклама в Gmail под видом почтовых сообщений вполне укладывается в общий формат нативной рекламы.

Очевидно, новые форматы необходимы, чтобы повысить эффективность рекламы, которая постепенно снижается в силу естественного привыкания пользователей к старым форматам. Чтение рекламы — один из способов оплаты за якобы бесплатный сервис.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии