Через 20 лет работы в интернете компания Amazon.com откроет первый настоящий розничный магазин. Торговая точка станет скорее имиджевым проектом, хотя вполне способна генерировать прибыль. Как сообщает The Wall Street Journal, местом выбрали центр Нью-Йорка, оживлённую 34-ю улицу.
Со свойственной компании практичностью, Amazon собирается использовать магазин ещё и как мини-склад для однодневной доставки товаров по Нью-Йорку, приёма возвращённого товара и обслуживания онлайновых заказов. К примеру, человек заказал кастрюлю с утра — и её доставят прямо к ужину.
Компания Amazon всегда старалась предлагать как можно более низкие цены, получая прибыль от большого оборота. Но как бы не снижались сроки доставки, они всё равно не сравнятся с офлайновыми магазинами, где покупатель получает товар мгновенно.
Своеобразный эксперимент предоставит Amazon новый опыт и обратную связь от покупателей. К тому же, есть шанс продать дополнительное количество тех же планшетов. Не секрет, что многие покупки делаются импульсивно. Часто людям нужно подержать товар в руках, прежде чем решиться на сделку.