Оказывается, вероятность обмана при совершении покупок в онлайне в 20 раз выше, чем в оффлайне. Такой печальный вывод исследования, проведенного компанией GartnerG2 по итогам прошлого года. Торговцы потеряли около 1,14 процентов от общей суммы всех онлайновых распродаж из-за мошенничества. В денежном эквиваленте это составляет 700 миллионов долларов.
Как сообщил директор GartnerG2 Литан Авива: «Мошенничать в сети значительно легче, - продавец не может идентифицировать пользователя до конца. А программы для создания фальшивых кодов и паролей все время совершенствуются».
И даже несмотря на активную борьбу, в первую очередь со стороны Visa International и MasterCard, с мошенниками, потери от их деятельности будет продолжать расти. Если не количественно, то качественно.