По данным, опубликованным в статье eWeek, наблюдается
значительный рост числа попыток сканирования электронной почты пользователей систем Internet-банк с целью получения конфиденциальной информации, такой как пароли и имена пользователей.
Последними жертвами такого рода мошенничества стали клиенты c2it, глобального сервиса электронных платежей
Citibank. Подложное сообщение отправляется от имени службы по работе с клиентами c2it, хотя на самом деле оно приходит с адреса на сервере Hotmail. В качестве темы сообщения указывается "Your account is on hold." ("Ваш счет заблокирован"), а в тексте содержится просьба заполнить HTML форму, содержащую данные, якобы требующиеся для обеспечения безопасности.
Естественно, клиентов просят указать свои имена, пароли и номера кредитных карт. Но кроме этого, их также просят предоставить иные детали, которые могут быть использованы для идентификации, включая номер страхового свидетельства и девичью фамилию матери.
Среди прочих мошенничеств, обнаруженных на
прошлой неделе, можно выделить попытки обмана пользователей eBay и PayPal, а также клиентов испанской системы Internet-банк BBVAnet.