Xakep #305. Многошаговые SQL-инъекции
Звукозаписывающая индустрия обнаружила
очередное зло, из-за которого лейблы и певцы
лишаются львиной доли доходов. Ранее
считалось, что наибольший ущерб наносят
файлообменные сети. Но недавно проведенные
исследования аналитической фирмы NPD Group
показали: студии звукозаписи недополучают
гораздо большую часть прибыли из-за обилия
музыки, нелегально скопированной на
записываемые СD. По заявлению главы RIAA Митча
Бейнвола, 29% записей, приобретенных
меломанами в 2004 году, пришлось на пиратские
диски, в то время как доля файлообмена была
равна лишь 16%. Данные NPD Group подтверждают, что
продажи лицензионных компакт-дисков
составили в прошлом году 50% от общего объема
продаж, и только 4% музыки было куплено через
платные музыкальные интернет-службы.
Компания Nielsen SoundScan подсчитала, что в
текущем году музыкальных альбомов в
Северной Америке было продано на 7% меньше,
чем год назад. Однако в целом продажи музыки
в первом полугодии 2005 года выросли на 21%
относительно прошлогодних показателей. На
рынках Европы и Латинской Америки компакт-диски
с защитой от копирования продаются уже
несколько лет. Теперь настал черед и
Северной Америки - некоторые американские
звукозаписывающие студии уже начали
выпускать альбомы на защищенных CD. Как
правило, такие носители позволяют сделать
лишь пару-тройку копий, а этого количества,
по мнению RIAA, вполне достаточно для
рядового пользователя. Большинство
потребителей придерживается мнения, что
борьба индустрии звукозаписи с нарушением
копирайта заходит уже слишком далеко. Кроме
того, часто при воспроизведении защищенных
CD возникают технические проблемы с
портативными проигрывателями. Однако
владельцы музыкальных магазинов выступают
за выпуск треков на дисках с защитой от
копирования, даже несмотря на то, что это не
лучшим образом скажется на их продажах.