Аналитики маркетинговой компании eMarketer на протяжении первых четырех месяцев анализировали крупнейший в мире интернет-рынок США и пришли к выводу, что среди всего количества интернет-пользователей женщин насчитывается 51,7% или 97,2 млн человек. Впервые в истории количество женщин в Интернете превысило количество мужчин.
В eMarketer говорят, что изначально интернет был сугубо мужским явлением, зародившимся в исследовательских и военных центрах, однако за последние 15 лет он стремительно становился все менее специализированным и все более глянцево-гламурным, что привело к значительному притоку женской и некоторому оттоку мужской аудитории. Вместе с тем, аналитики отмечают, что за последние 5-6 лет среди женщин появляется все больше квалифицированных программистов, руководителей ИТ-отделов и программистов.
В отчете eMarketer говорится, что с 2000 года количество женщин в Глобальной сети возросло на 12,4%, в то же время рост мужской аудитории за тот же период составил всего 3,2%. По прогнозам, к 2011 году количество женщин-пользователей глобальной сети в одних лишь США возрастет до 109,7 млн человек, что будет составлять 51,9% от общего количества пользователей. Вместе с тем, исследователи выяснили, что женская аудитория более тяготеет к простым сервисам и, как правило, избегает сложных мультимедийных и сетевых сервисов - только 66% женщин из 97,2 млн просматривают онлайновое видео, у мужчин же данный показатель заметно выше - 78% из 90,9 млн человек.
В eMarketer говорят, что в обозримом будущем естественным образом ситуация вряд ли изменится, единственный фактор, который может изменить статистику онлайн-популяции - это какие-либо демографические всплески или падения.