Корпорация Western Digital объявила об итогах своей деятельности за третий квартал 2007 финансового года, закончившийся 30 марта 2007 календарного года. Выручка компании в отчетном квартале составила 1,4 млрд. долл., объем сбыта - примерно 24,5 млн. единиц продукции, а чистый доход - 121 млн. долл., или 0,53 долл. на одну акцию. В итоги третьего квартала включено поступление средств в размере 13 млн. долл., ранее признанных безнадежной дебиторской задолженностью.
В третьем квартале 47% выручки было получено на новых для компании рынках, а 53% — от сбыта жестких дисков, устанавливаемых в настольные ПК. Для сравнения, в аналогичном квартале прошлого года доля выручки на новых рынках составляла 29%, а доля выручки от сбыта накопителей для настольных ПК — 71%. В число новых рынков, на которых компания получила выручку, входят рынки жестких дисков для ноутбуков, бытовой электроники и корпоративных систем, а также марочной продукции WD. Компания поставила заказчикам 3,7 миллиона 2,5–дюймовых накопителей для мобильных компьютеров и 2,6 миллиона 3,5–дюймовых накопителей для персональных и цифровых устройств видеозаписи. Для сравнения, в аналогичном
квартале предыдущего года эти показатели составляли соответственно 1,4 и 1,7 миллиона штук. Еще одним существенным фактором в диверсификации бизнеса стали успехи компании на рынке марочной продукции: выручка в этом сегменте составила примерно 266 млн. долл. Кроме того, увеличился и объем сбыта 3,5–дюймовых накопителей корпоративного класса, таких, как WD Raptor® (10000 об/мин) и WD RE (7200 об/мин).
"Хотя уровень спроса в квартале был традиционно невысок, нам удалось успешно решить связанные с этим вопросы, продемонстрировать стабильные финансовые показатели, заработать достаточно наличных денежных средств и увеличить принадлежащие нам доли на ряде новых для нашей компании рынков,— заявил Джон Койн, президент и генеральный директор корпорации WD,— Мы довольны финансовыми показателями деятельности в отчетном квартале. Они свидетельствуют о грамотных действиях руководства по реализации гибкой бизнес-модели компании WD, а также о её способности успешно работать в самых различных условиях рынков."