Огромное количество электронного рекламного спама обходится японским компаниям в 800 миллиардов иен или в 7 миллиардов 400 миллионов долларов США.

Японская Ассоциация передачи информации по заказу Министерства по общенациональным делам, местной автономии и связи, провела исследование среди компаний по всей стране и провела расчеты на его основе. Из 7 миллиардов 400 миллионов долларов 6 с половиной миллиардов являются стоимостью рабочего времени, потраченного на удаление ненужных сообщений. Годовая стоимость мер, а также программного обеспечения против ненужных сообщений достигла 930 миллионов долларов США. Частные компании и правительственные организации потратили 460 миллионов долларов, интернет-провайдеры и компании сотовой телефонной связи - около 280 миллионов, частные пользователи - от 90 до 140 миллионов долларов. Министерство
по общенациональным делам, местной автономии и связи намерено пересмотреть ограничения, связанные с ненужными электронными сообщениям, чтобы предотвратить расходы пользователей интернетом, а также заражение компьютерными вирусами посредством ненужных сообщений.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии