Организация свободного программного обеспечения (Free Software Foundation,
FSF) выпустила пресс-релиз, в котором "поприветствовала" запуск новой рекламной
сети AdBard.
AdBard - это рекламная сеть для технологических сайтов, предназначенная для
продвижения продуктов и сервисов, связанных со свободным ПО. Ее создала компания
Tag1 Consulting для тематических сайтов с целью помочь им взаимовыгодно
взаимодействовать с компаниями, продающими продукты и услуги, нацеленные на
аудиторию поклонников и пользователей FLOSS. Заявляется, что AdBard должна
решить проблему обычных рекламных сетей, допускающих рекламу проприетарных
продуктов на сайтах, владельцы и посетители которых этого не приемлют.
"У сообщества свободного программного обеспечения теперь есть своя
альтернатива рекламным сетям, продвигающим проприетарное ПО, - заявил Питер
Браун из FSF. - Это серьезная победа для многих сайтов, работающих с
сообществом. Мы желаем успехов AdBard и всем сайтам, сотрудничающим с этой
сетью. Также мы надеемся, что данный шаг побудит другие рекламные сети принять
подобную политику".