Сайт австралийского банка Commonwealth Bank прекратил работу под напором
рекордных объемов неустановленного трафика, оставив 4,5 миллиона своих клиентов
в панике по поводу сохранности их счетов.
В банке признали, что вынуждены были отключить сайт для того, чтобы изучить
трафик, часть которого "могла оказаться вредоносной". Так, к 3:30 дня в
понедельник было зафиксировано порядка 1,2 миллиона транзакций, что показалось
служащим подозрительным, поскольку такой объем денежных переводов обычно
совершается в банке за полные сутки. В итоге доступ к услуге интернет-банка
NetBank был невозможен на протяжении понедельника и вторника, так как сотрудники
не могли установить источник подозрительного входящего трафика.
В конечном счете, развилась паника, вызванная тем, что миллионы клиентов
банка должны были закрывать финансовый год и уплачивать соответствующие налоги.
Тем не менее, представитель финансовой организации настаивает на том, что детали
клиентских банковских счетов находятся вне опасности и что со счетами
по-прежнему можно производить транзакции.
Всех клиентов, испытывающих проблемы и опасения, связанные с услугой NetBank,
просят обращаться в службу поддержки.