В октябре 2009 года жители США посмотрели почти 28 миллиардов онлайновых
видеороликов, пишет NewTeeVee со ссылкой на исследование ComScore. Значительная
часть просмотров, 37,7 процента, пришлась на сайты Google, в том числе на
видеохостинге YouTube.
На втором месте видеосервис Hulu с 3,1 процента просмотров. Третье место
разделили сайты Microsoft и Fox Interactive Media. У них по 1,6 процента
просмотров интернет-ролика. В среднем каждый пользователь просмотрел за месяц
167,1 ролика.
По данным исследователей, доля Google и YouTube снижается. В сентябре она
составляла 40,2 процента. Таким образом, за месяц YouTube потерял 2,5 процента
от общего числа просмотров.
По числу просмотров октябрь оказался рекордным месяцем за всю историю
наблюдений. Однако в октябре ролики смотрели только 167 миллионов пользователей,
в то время как в сентябре - 168 миллионов. Таким образом, видеоактивность
пользователей растет.