Согласно новому исследованию компаний Human Capital Institute и Saba, около
66% всех государственных учреждений в США пользуются для различных целей
социальными сетевыми сервисами. При этом более 65% применяют в своей работе
более одного подобного инструмента.
Чаще всего правительственные организации создают группы или аккаунты в
социальных сетях - таких учреждений в США 32%. На втором месте по популярности
блоги и wiki-сайты - 31%. Далее идут форумы, а также чаты или сервисы обмена
мгновенными сообщениями.
Исследователи отмечают, что социальные онлайн-инструменты все еще менее
распространены среди государственных учреждений по сравнению с корпоративным
сектором. Среди частных компаний, социальными сетями не пользуются только 15%,
тогда как в госсекторе таких 29%.
Среди социальных сетей, наибольшей популярностью пользуются Facebook,
LinkedIn и Twitter. Также много внимания государственные организации уделяют
собственным ресурсам с аналогичным функционалом. "Инструменты совместной работы
в реальном времени и технологии социальных сетей стремительно переходят от
потребителей к частным и государственных учреждениям", - отметил Бобби Яздани ,
исполнительный директор компании Saba.