В Сети появилась неофициальная информация о проекте Microsoft в сфере
рекламы. Речь идет о прототипе площадки под названием Madison, которая может
быть использована в продуктах корпорации, в частности, в операционных системах.
На основании этих слухов западные сетевые издания строят домыслы, что в будущем
ОС Windows может стать бесплатной для пользователей в обмен на просмотр рекламы.

Microsoft воздерживается от комментариев по этому вопросу, однако в компании
проводятся подобные эксперименты. Подобный подход подтверждают и слова Ясера
Хана, руководителя проекта, благодаря заслугам которого в Windows 7 в разделе
персонализации (темы) можно выбрать оформление ОС в стиле известного рекламного
бренда. Ещё более конкретно высказывается Джон Николь, старший менеджер в группе
Microsoft Consumer & Online: "Windows 7 является великолепной платформой для
любого рекламодателя, который желает воссоединиться со своими клиентами. Да, это
выходит за рамки традиционной рекламы и строит новые отношения с пользователями
компьютеров".

С другой стороны, главный исполнительный директор Стив Баллмер во время
Mobile World Congress 2010 в Барселоне 15 февраля 2010 года на вопрос о том, не
собирается ли Microsoft бесплатно предоставлять операционную систему Windows
Mobile, ответил: "Я думаю, что есть очень простое и понятное в нашей модели: то,
что мы создаём, мы продаем. … Наша модель очень проста и понятна. Мы считаем,
что это не только в наших интересах". Тем не менее, у Microsoft скоро появится
один бесплатный за счет рекламы продукт - урезанная по функциональности версия
офисного пакета Office Starter Edition (Stock Keeping Unit), которая может быть
предустановленна OEM-поставщиками на новые компьютеры. Некоторые аналитики
предполагают, что некоторые функции ОС будут реализованы как "облачный" сервис,
что позволит продавать дополнительные услуги пользователю.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии