Хакеры сумели преодолеть
сомнительную онлайн-защиту Ubisoft, которая для полноценного
функционирования игр требует постоянного подключения к Интернету. Кряк для этой DRM, позволяющий обходить защиту таких игр, как
Assassin's Creed II, был разработан группой Skid Row.
В своем заявлении, опубликованном на одном из игровых форумов, члены группы
Skid Row заявили о цели, которую преследовали при создании кряка. По их словам,
они хотели дать владельцам легальных копий игр возможность запускать их без
подключения к Интернету, а не потворствовать пиратству. Кроме того, участники
Skid Row с изрядной степенью наглости поблагодарили Ubisoft за поставленную
интеллектуальную задачу. Вот что они пишут:
"Спасибо тебе, Ubisoft, это был серьезный вызов для нас, однако ничто не
заставит лидеров прекратить делать то, что они делают. В следующий раз
сосредоточьтесь на содержании игры, а не на DRM. Она сделала жизнь законных
пользователей ужасной. Мы лишь облегчили ее.
Этот релиз – завершение недель исследований, экспериментов, тестирования и
тяжелой работы. Мы знаем, что уже доступен эмулятор сервера, который позволяет
играть в игру, однако если вы обратите внимание на наш взломанный контент, то
поймете, что сравнивать эти вещи нельзя. Наше решение не изменяет работу
программ и не производит никаких парадоксальных махинаций с host-файлом. Все
очень просто – установите игру и скопируйте кряк."
Исследователь Крис Бойд из Sunbelt Software заявил, что система защиты
Ubisoft была ошибочной по своей сути, отметив, что ограничения, накладываемые на
игры, становятся все более раздражающими и создающими проблемы лишь для
легальных игроков, а не для пиратов, которые с радостью обходят такие DRM из
раза в раз. "Зачем нужна игра, в которую нельзя играть в поезде или аэропорту
без подключения к Сети?", - спрашивает он и приходит к выводу, что подобная
ситуация не выгодна ни игрокам, ни издателям.