Апрельские данные по статистике поисковых запросов в Соединенных Штатах
свидетельствуют о том, что Google удается выдерживать конкуренцию с Bing и
удерживать за собой 71,4% от общего числа обращений. Такие данные приводит
мониторинговая фирма Hitwise.
Согласно этой же статистике, доля Yahoo в апреле сократилась на 1% и
составила 14,96%. Падение Bing оказалось еще более значительным – сфера его
влияния уменьшилась на 2% и составила 9,43% от общего количества запросов за
месяц.
По словам аналитика Technology Business Research Эзры Готтхэйла, в
большинстве своем люди не меняют устоявшийся порядок вещей без веской на то
причины, из чего можно сделать вывод о том, что Bing не предоставляет им
достаточных поводов для того, чтобы сменить поисковую систему.
Он отмечает, что быть просто таким же качественным, как Google, поисковому
сервису от Microsoft недостаточно, поскольку это не сподвигнет пользователей на
то, чтобы изменить настройки по умолчанию, стартовые страницы и научиться
набирать в адресной строке Bing вместо Google. Именно поэтому две этих системы
на протяжении последних десяти месяцев попеременно отбирают друг у друга
небольшую долю запросов, оставляя общее соотношение на одном и том же уровне.
Впрочем, софтверный гигант из Редмонда не отчаивается и продолжает вкладывать в
развитие данного проекта значительные ресурсы.