4 из 5 (79%) пользователей Интернета признают, что используют личную
информацию в паролях, говорит Check Point.
Исследование компании по безопасности, которая создала программу ZoneAlarm,
показало, что больше 26% пользователей используют одни и те же пароли для почты,
онлайн-банкинга или аккаунтов социальных сетей, в то время как 8% заявляют, что
копируют пароли из списков "хороших" паролей.
Более того, больше 22% аккаунтов в социальных сетях и почте подвергались
взлому.
"Особенно сейчас, когда онлайн-магазины на подъеме в период праздников,
потребители должны быть в курсе важности паролей и того факта, что хакеры
становятся все более и более изощренными во взломе", - сказал Бари Абдул, вице
президент Check Point по потребительским товарам. "Создавая уникальный пароль
для каждого важного аккаунта, потребители создают первую линию защиты против
хакеров, которые не смогут получить доступ к критическим данным для
осуществления финансовых афер".
Check Point побуждает пользователей использовать пароли длиной 8-10 символов,
которые представляют собой набор символов и цифр, и которые не содержат данные
личной информации (фамилии, адреса, дата рождения или номер телефона).