Это хорошо известный факт, что поиск обзоров продукции в Google стал почти
бессмысленным делом, и что поисковая система постоянно сражается с растущим
количеством контент-ферм и скреперов (людей, которые "выскребают" контент из
сайтов и вставляют на свои сайты только лишь для того, чтобы улучшить их
рейтинг).
Очевидно, компания осознает, что это становится большой проблемой, и ее
исследователи думают над путями ее решения. Одна из представленных идей - дать
пользователям возможность самим определять сайты, подходящие под описание,
поэтому они разработали расширение для браузера Chrome.
При его установке к результатам, выданным поисковиком Google Search, будет
применяться опция "блокировки":
Один клик по ссылке - и в результате ты не будешь снова видеть этот сайт в
результатах поиска (по крайней мере до тех пор, пока ты сам не снимешь
блокировку). Также в Google посылается информация о сайте, которая будет изучена
компанией и использована в качестве одного из критериев для общей фильтрации
поисковой выдачи.