Сотрудники в возрасте до 25 лет все больше работают, переходя за рамки
почтовых ограничений, используя персональные аккаунты для отправки важных
документов.

Ограниченность корпоративных почтовых ящиков привела к тому, что технически
грамотные сотрудники работают за пределами системы, используя личные почтовые
аккаунты, чтобы обойти препятствия, что подвергает риску информацию компании.

85% работников в возрасте до 25 лет – прозванных "Gmail поколением" –
используют личный email для рабочих целей, согласно исследованию, проведенному
Mimecast.

И, вероятно, все закончится тем, что большое количество интеллектуальной
собственности фирм будет храниться на публичных серверах без ведома компании и
впоследствии может привести к информационным брешам.

"Социальные сети и личная почта - неотъемлемая часть жизни - оказывают
непосредственное влияние на работу… так что неудивительно, что ожидания от
технологий на рабочем месте меняются соответственно", - отметил Натаниэль
Боренштайн, главный исследователь в Mimecast.

Несмотря на то, что данные действия могут быть неосторожными, они не
совершаются с целью намеренного нанесения вреда, говорит Боренштай, который
предполагает, что работники предпринимали данные меры только лишь для того,
чтобы обеспечить "продуктивность и гибкость".

Более половины сотрудников в возрасте до 25 лет сказали, что они не
использовали бы персональные аккаунты, будь у них рабочий почтовый ящик с
неограниченным хранилищем.

Отчет показал, что 36% входящих email не имели никакого отношения к работе,
также было обнаружено, что более 300 рабочих сообщений в год на человека
отправляется через личные аккаунты – половина из них с вложениями.

"Небывалые перемены - это шаг вперед, поскольку новое поколение людей,
которое всегда двигало технологию, поступило на работу, принеся с собой для
компаний исключительные трудности, связанные с обеспечением и контролем email и
других технологий", - добавил Боренштайн.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии