Всего лишь 20 000 пользователей Twitter занимают почти половину внимания в
Twitter, который теперь выдает кров миллиарду твитов каждую неделю.
Это значит, что лишь 0.05% от пользовательской базы социальной сети
привлекают внимание, согласно
новому исследованию
Yahoo Research под названием, "Who Says What to Whom on Twitter (Кто кому что
говорит в Twitter)".
Из 260 миллионов твитов с URL, которые проанализировали авторы исследования,
около 50% твитов были созданы так называемыми "элитными" пользователями, которых
можно разбить на 4 категории: СМИ, знаменитости, организации и блоггеры.
"Обычные" пользователи представляют всех остальных.
Как и в предыдущих изучениях, исследователи, проделавшие данную работу,
приходят к заключению, что Twitter скорее напоминает центр по обмену
информацией, нежели социальную сеть. В этом центре представлены лучшие
генераторы, собирающие огромное число последователей, но не интересующиеся
потребителями контента взамен.
Несмотря на это, в отличие от прошлых исследований, это изучение глубже
погрузилось в производство и поток твитов. Например, в то время как обычные
пользователи "поглощают" большое количество твитов от знаменитостей и блоггеров,
данные знаменитости в первую очередь обращают внимание на твиты других
популярных людей, а блоггеры – соответственно на других блоггеров в Twitter.
"При помощи изучения потоков информации среди пяти категорий … наше
исследование проливает новый свет на некоторые старые вопросы исследования
средств общения", - написали авторы в исследовании объемом в 10 страниц.