При проведении исследования, направленного на выяснение, как специалисты
используют, а компании управляют электронной почтой (особенно приватной и
конфиденциальной информацией), компания VaporStream обнаружила, что сотрудники
остаются главным источником риска для работодателей и для самих себя.

Согласно результатам, 73.7% респондентов из крупных компаний (100+
сотрудники) признали нарушения принятых норм. Более того, на вопрос: "Имеется ли
в вашей компании политика допустимого использования почты?", - 42.7% ответили
"нет" или "не уверен". Такое злоупотребление и повсеместно распространенный
недостаток осведомленности были лишь двумя из многочисленных показателей того,
что предприятия неэффективно снижают почтовые риски.

Обнародование личной и профессиональной информации: результаты
исследования показывают, что сотрудники не только злоупотребляют электронной
почтой, они не осознают, что это может контролироваться или что они могут
нарушать политику допустимого использования. Данная ситуация подвергает как
работников, так и работодателей значительным рискам безопасности.

  • На вопрос: "Компания контролирует или архивирует email?", - 46.5%
    ответили "нет" или "не уверен";
  • На вопрос: "Вы когда-либо использовали рабочий email для отправки или
    получения личной или конфиденциальной информации, не имеющей отношения к
    работе"? - около 50% ответили "да".

Контроль почты - тревога и страх: как показывает исследование,
присущий недостаток контроля за почтой является причиной многочисленных проблем
и беспокойства среди сотрудников.

  • На вопрос: "Попадали ли вы в неприятную ситуацию по причине того, что
    ваш email был направлен не тому, кому предназначался"? - 45.3% дали ответ
    "да";
  • Около 50% ответили "да", когда их спросили: "Вы когда-либо беспокоились
    о том, что может случиться с почтой после того, как вы отправили ее, и было
    ли ощущение отсутствия контроля"?;
  • На вопрос: "Доставлял ли когда-нибудь неприятности отправленный email
    (был вынесен на осуждение, упоминаем, распространен по офису)"? - больше,
    чем каждый пятый, ответил "да".

Человеческие ошибки и почта: около 3 из 4 респондентов ответили "да"
когда их спросили, "посылали ли они когда-нибудь личную или конфиденциальную
бизнес информацию по электронной почте". Хотя это довольно распространенная
практика, исследование показывает, что email и человеческие ошибки идут рука об
руку, и секретная информация часто просматривается не теми людьми, которыми
должна.

  • На вопрос: "Случалось ли вам случайно отправить личную или
    конфиденциальную бизнес информацию по email"? - около 10% респондентов дали
    ответ "да";
  • На вопрос: "Вы когда-либо кликали по кнопке "ответить всем", вместо
    "ответить" при отправке email на компьютере, планшете или смартфоне?" -
    почти 60% ответили "да".

Потенциал для дорогостоящих нарушений: нарушения предписанных норм
имеют серьезные последствия – варьирующиеся от штрафов до невосстановимо
поврежденной репутации – особенно для компаний, работающих в таких областях, как
финансовое дело и здравоохранение. Результаты исследования показывают, что
руководителям корпораций есть о чем задуматься.

  • На вопрос: "Вы или член вашей организации когда-либо посылали по email
    информацию, которая не вписывалась в нормы"? – почти 25%  ответили "да,
    случайно" или "да, намеренно";
  • На тот же вопрос пугающее количество респондентов (73.7;) из более
    крупных компании (100+ сотрудники) признали, что они делали это, причем
    45.7; ответили "да, случайно" и 28% - "да, намеренно".

Другие угрозы: личные или конфиденциальные email, которые были
распечатаны, могут быть оставлены на принтере, в зале ожидания аэропорта или на
выставке, мобильные устройства и лэптопы часто теряются или бывают украдены. Как
показывают результаты исследования, угроза электронного распространения
информации не единственная угроза для почты.

  • На вопрос: "Как часто вы распечатываете почтовые сообщения"? - 81.7%
    дали ответ "время от времени" или "часто";
  • Более 50% ответили "да" на вопрос: "Вы когда-либо распечатывали
    сообщения с личной или конфиденциальной информацией"?;
  • Около одной трети респондентов ответили "да", когда их спросили: "Вы или
    ваши коллеги когда-либо теряли или оставляли в ненадлежащем месте смартфоны,
    планшеты или лэптопы, содержащие бизнес-информацию"?.

  • Подпишись на наc в Telegram!

    Только важные новости и лучшие статьи

    Подписаться

  • Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии