Коммуникация, выстроенная подобным образом, позволяет преодолеть барьер восприятия молодежной аудитории и эффективно донести до нее продуктовое предложение.
Обращаясь к аудитории в ироничном ключе, Microsoft декларирует: «Зачем вам изучать рынок ноутбуков и программных продуктов, если за вас это уже сделали ботаники?».
Имиджи кампании появились по всей России: в наружной рекламе, торговых центрах и интерьерах специализированных магазинов.
Целью кампании является повышение продаж ключевых продуктов Microsoft в период подготовки к новому учебному году.
В последнее время всё чаще героями подростков и студентов становятся не известные актёры или рок-звёзды, а харизматичные «умники», совершающие научные открытия, пишущие гениальные программы и создающие социальные сети, известные на весь мир. Молодые люди всерьез раздумывают о том, как стать такими же успешными, как Билл Гейтс или Марк Цукерберг. Агентство Actis Wunderman использовало этот тренд в своей новой рекламе Microsoft — www.askbotanik.ru.
Всего ботаники рекомендуют шесть продуктов: компьютеры с предустановленной операционной системой Windows 7, набор приложений Microsoft Office 2010, компьютерную мышь Arc Touch Mouse, дизайнерские компьютерные мыши Wireless Mobile Mouse 3500 Studio Series, электронную почту Hotmail и браузер Internet Explorer 9.