Когда речь идет об утечках информации, то компания Sony проявляет себя как исключительно «дырявая» организация. Например, о флагманском смартфоне Xperia Z1 стало известно за четыре месяца до выхода. Естественно, руководство компании пытается остановить порочную практику и повысить дисциплину на предприятии. Но как это сделать?
В сеть просочился агитационный плакат компании Sony под лозунгом «Нет утечкам информации!».
В попытках повлиять на персонал, менеджеры развесили в офисе Sony плакаты о недопустимости утечек. Но даже эти плакаты нерадивые сотрудники сфотографировали и выложили в Сеть.
В плакате указаны четыре правила, которые нужно соблюдать при работе с прототипами новых устройств:
- Не использовать телефоны без защитных чехлов.
- Не показывать телефоны никому, кроме других сотрудников Sony Mobile, пока не подписано соглашение о неразглашении информации.
- Не загружать никаких картинок в социальные сети, на публичные страницы и т.д.
- Не использовать сторонние бенчмарки.