Хакер #305. Многошаговые SQL-инъекции
До сих пор все кампании на краудфандинговых сайтах имели чётко обозначенный срок окончания: например, 30 или 60 дней. Успели собрать заявленную сумму за это время — всё отлично, а если не успели, то извините, средства возвращаются обратно людям. Теперь у успешных предпринимателей появился приятный бонус: они могут продолжить сбор средств даже после официального окончания кампании.
Такой эксперимент запустил краудфандинговый сайт Indiegogo. «Мы слышали от многих в нашем сообществе о желании продолжить кампанию по сбору средств за пределами дедлайна, а также о положительном эффекте такой возможности, — пишут в официальном блоге Indiegogo. — Поскольку наша миссия заключается в демократизации сбора средств, нам кажется, что мы должны продолжать инновации в этой отрасли и первыми предоставить подобную услугу».
Сейчас Indiegogo запустил пилотную программу, в рамках которой даст отдельным предпринимателям возможность продолжить сбор средств после дедлайна.
На первый взгляд, идея кажется вполне здравой. Зачем ограничивать людей рамками, если они хотят передать кому-то деньги, а вторая сторона с удовольствием готова их принять? В самом деле, это какие-то недемократичные ограничения. В конце концов, всем выгодно, включая и саму Indiegogo.
На главном краудфандинговом сайте Kickstarter пока такой возможности нет, но если инициатива окажется успешной, то её наверняка переймут.