Хакер #305. Многошаговые SQL-инъекции
Словно в программе «Угадай мелодию», известное мобильное приложение Shazam определяет название песни по её звучанию. Оказывается, технологию можно использовать не только по прямому назначению, но и для довольно любопытных вещей. Например, для получения купонов на скидки в магазинах.
Недавно Shazam заключила соглашение с компанией Mood Media, которая специализируется на оформлении дизайна и создании правильной атмосферы в магазинах. Совместно они представили проект Shazam In-Store, новый маркетинговый продукт, который теперь по умолчанию встроен в программное обеспечение.
Технически, соглашение предусматривает распознавание программой Shazam сигнала Presence от Mood Media, который работает как цифровая метка, передавая определённую информацию. Пользователь запускает программу как обычно, чтобы узнать название песни, но вместе с ней получает и цифровую метку Presence. Та, в свою очередь, способна содержать информацию о скидках и специальных предложениях в магазине, программах лояльности и другую информацию.
Раздача скидок через музыку осуществляется непосредственно в зале магазина, где обычно играет музыка.
Активная аудитория Shazam составляет около 100 млн человек (те, кто запускал программу за последний месяц), это одно из самых популярных приложений в мире. Сейчас оно как раз вышло на пик популярности, и сотрудничество с Mood Media станет для разработчика дополнительным источником дохода.
Для владельцев магазинов такая раздача купонов через музыку тоже приятный вариант, ибо не придётся разрабатывать собственное мобильное приложение. К тому же, подобную рекламу не назовёшь навязчивой, так что она не должна раздражать покупателей.
Технологию уже внедрили во всех магазинах Office Depot и OfficeMax в США, а также в более мелких розничных сетях.