Для интернет-стартапа красивое название и соответствующее доменное имя — это половина успеха. Почти все осмысленные слова и благозвучные сочетания уже разобраны. Что делать? В такой ситуации всегда готов прийти на помощь предприниматель Гэри Миллин (Gary Millin).
Вот уже 21 год он с коллегами в компании World Accelerator медленно накапливает «золотой запас» доменных имён — и потихоньку продаёт.
Профессиональный домейнер всегда специализировался на общеупотребительных словах. Миллин успешно продал, обменял или до сих пор владеет такими доменами как world.com, usa.com, doctor.com, lawyer.com, comic.com, email.com, cyberservices.com и более 1000 другими высококлассными доменами.
Миллин пришёл в интернет-бизнес в середине 90-х и начинал как венчурный капиталист. Вскоре он заметил, что на доменах можно неплохо заработать, так что в 2007 году он открыл компанию World Accelerator. И вот тогда началось самое интересное. Теперь он не просто продаёт домены, а вступает в партнёрство с начинающими бизнесменами, помогает им начать дело, а потом сдаёт в аренду одно из своих доменных имён в обмен на долю в бизнесе. Он говорит, что компания может и выкупить домен, но для этого должна сначала продемонстрировать коммерческий успех.
Вот небольшая часть виртуальной собственности Миллина.
Каждый домен с таким названием стоит миллионы долларов. Например, Insurance.com в 2010 году был продан за рекордные $35,6 млн. Миллин мог бы продать их и жить припеваючи, но ему нравится заниматься бизнесом. Он верит, что таким способом можно заработать ещё больше.