Аналитическая компания Slice Intelligence провела исследование спроса на часы Apple Watch и пришла к неожиданным выводам. По данным Slice Intelligence, интерес к часам Apple упал на 90% и хоть какие-то продажи генерируют только наиболее дешевые модели.
Данные Slice Intelligence были получены в результате рассылки миллионов email, вслед за счетами на приобретение Apple Watch. Выходит, что опрашивали только онлайновых покупателей, через несколько приложений и email. Прямо скажем, что это не слишком репрезентативная выборка.
Тем не менее, результаты опроса таковы: на сегодня в США ежедневно продаются всего 20 000 (а в некоторые дни менее 10 000) Apple Watch, тогда как на старте продаж эта цифра равнялась 200 000 устройств в день.
Также, по данным исследования, лучше всего продаются бюджетные модели часов, то есть 2\3 продаж приходятся на версию Sport, чья цена начинается от $349. Другие версии, стоимостью от $549 покупатели, якобы, почти игнорируют. Все плохо и с люксовой моделью из 18-каратного золота, чей ценник начинается от $10 000, — всего с момента старта продаж в США было реализовано не более 2000 таких Apple Watch.
Фото: pahudson@flickr