Sony Computer Entertainment разработала прототип графического процессора, который может рендерить по 1.2 гигаполигона в секунду, что в 16 раз быстрее настоящего быстродействия PlayStation 2. При проектировании использовалась информация, полученная при разработке консоли, в выпуске так же будут участвовать линии, производящие PS2. Внедрение чипов будет происходить в три этапа: на первом компания нацеливается на 10 кратное превосходство в скорости PS2, на втором – на 100 кратное, на третьем скорость PS2 будет превышена в 1.000 раз. По времени это займет примерно 4-5 лет. Новый процессор, являющий собой первую ступень зовется Gscube, состоит из 16 «наборов», каждый из которых — EmotionEngine и Graphics Synthesizer, два чипа использовавшихся в консоли. Все 16 работают параллельно, используя Pixel Manager для объединения усилий. GScube EmotionEngine использует до 2 Гигабайта RDRAM памяти.



Оставить мнение