В Калифорнии начаты съемки нового телешоу под названием Web Challenge, — сообщила в понедельник Wired News. Участники шоу соревнуются в скоростном поиске информации в Сети.

Три пары команд снабжаются лэптопами с интернет-соединением и задают друг другу разнообразные вопросы. Но ответ засчитывается только в том случае, если он найден на одном из многочисленных сайтов мировой Сети.

Никаких ограничений на вид поисковой машины и число запущенных окон браузера нет. Участники ищут ответ с помощью поисковых систем, справочных и тематических сайтов. Команда, нашедшая правильный ответ первой, получает 150 долларов. Если через 2 минуты правильного ответа нет ни у одной команды, приз не достается никому. Пока один участник занимается непосредственно поиском, остальные члены команды обсуждают стратегию и техническую сторону процесса.

Шоу придумано и организованно Стюартом Чейфетом, известного в качестве создателей таких проектов, как Net Cafe, телешоу Computer Chronicle и других популярных в Америке шоу-викторин на «компьютерную» тематику.

Чейфет говорит, что толчком к созданию шоу Web Challenge послужили данные статистики, которые показали, что люди очень часто пользуются Интернетом, одновременно с этим поглядывая в телевизор.

В дальнейшем предполагается ввести в игру и зрителей, во время игры подключающихся к Сети. По мнению специалистов в области шоу-бизнеса и веб-технологий, шоу выглядит не менее захватывающим, чем автомобильные гонки. А умение каждого игрока команды выбрать наиболее эффективную стратегию, точно подобрать ключевые слова, быстро отсканировать информацию производит впечатление не меньшее, чем мастерская игра футболистов.



Оставить мнение