Возможно, уже кто-то встречал аббревиатуру 3dfx Rampage. Что это значит? 3dfx под загадочным названием имеет
в виду технологию M-Buffer. «M» означает «Multisample». Эта технология будет использоваться в 3dfx Spectre. Этот буфер может использоваться для таких вещей, как
полноценное сглаживание, но в отличие от Voodoo5, Spectre будет использовать не Supersampling а Multisampling, благодаря чему работает быстрее и потребляет меньше ресурсов акселератора. Однако Multisampling не является изобретением 3dfx и уже долгое время используется, например, такими компаниями, как SGI. В Rampage будет поддержка рекурсивных текстур, возможность наложения до 8 текстур за такт на один пиксель, поддержка технологии Overbright Lighting, использование которой значительно улучшает качество картинки, а в случае Rampage это будет подобно 52-х битному цвету (по 13 бит на каждый элемент RGBA). Как и планировалось, будет T&L блок, который будет поддерживать кэш, работу с кривыми высокого порядка, кривыми Безье и некоторыми другими наворотами на аппаратном уровне. Из специальных эффектов Rampage будет поддерживать Perlin Noise, при помощи которого возможно реализовать очень красивые эффекты, например, отрисовывать реалистичные облака в реальном времени. Остается только
надеяться, что нововведения поддержат разработчики, в противном случае, как это обычно и бывает, новинка не будет пользоваться популярностью, а нам придется и дальше сравнивать такие банальные вещи, как Fillrate (FPS) в квакоподобных играх и скорость по разным бенчмаркам :).



Оставить мнение