• Партнер

  • В Сети появился новый сайт Spam mimic, зайдя на который любой пользователь может
    зашифровать короткое сообщение конфиденциального характера под спам-письмо -
    электронное послание в основном рекламного содержания. Об этом в пятницу
    сообщает The Register.

    Ресурс работает следующим образом: пользователь заходит на сайт, кликает на
    ссылку "encode" (зашифровать) вводит в небольшое окошко текст,
    нажимает на кнопку "Encode", и через несколько мгновений получает готовое
    электронное спам-послание, которое теперь можно скопировать и отправить по
    электронной почте. Пользователь, для которого этот текст предназначен,
    естественно, должен быть осведомлен, что ему прислали "шифровку". Скопировав
    письмо и проделав все действия в обратном порядке, получатель имеет
    декодированное послание.

    Подобный способ шифрования - стеганография - построенный на определенном алгоритме
    "зашивания" информации в некий файл (графический, текстовый или музыкальный),
    известен давно. И в этом смысле, интересна сама идея - превращать секретное
    послание в спам.

    Авторы "кодировочного" сайта объясняют преимущества именно спама тем, что по Интернету
    блуждают виртуальные "тонны" подобных писем, и те, кто пытаются нарушить тайну
    переписки (к примеру, системы типа Echelon занимаются именно этим), как правило, не готовы к
    обработке такого количества информации, вследствие чего спам-послания обычно
    просто отсеиваются... а значит, секретное письмо останется незамеченным.

    Неизвестно, правда, какой именно алгоритм шифрования использовали авторы
    ресурса и насколько он надежен. Но очевидно, что никто не станет запихивать все
    спам-послания в окошко "Decode" на сайте Spam mimic, чтобы проверить, а не
    зашифровано ли в этом
    послании что-нибудь интересное.

    По заверениям авторов сайта, сами они давно больны
    паранойей во всем, что касается privacy, и потому не призывают
    никого огульно верить в чистоту их помыслов. Но уверяют, что "никогда и никому,
    никому и никогда" не передадут информацию, полученную от пользователя. Можно ли
    им верить - решать тому, кто вздумает воспользоваться этим бесплатным сервисом.

    Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии