Как сообщило в среду агентство Associated Press, компьютерный «глюк», похожий на тот, массового пришествия которого ожидали в ночь с 1999 на 2000 год, поразил систему магазинов 7-Eleven в США. На компьютерах после 31 декабря 2000 года наступило 1 января 1901 года, после чего магазины прекратили принимать кредитные карты у покупателей.

Проблема была решена вечером во вторник, и уже в среду магазины продолжили работу в нормальном режиме. Новая «проблема 2001» затронула более 5 тысяч магазинов в США и несколько тысяч магазинов той же системы по всему миру.

В прошлом году руководство системы магазинов 7-Eleven потратила на предотвращение «ошибки 2000» свыше 8 миллионов долларов и провело свыше 10 тысяч тестов. Как сообщил представитель компании, «все прекрасно работало до понедельника (1 января)».

Пока неясно, велики ли убытки от временного простоя магазинов, если учесть, что только 15 процентов покупок в них совершаются с помощью кредитных карт. Во-первых, покупатели в реальном магазине имеют возможность заплатить наличными или чеком, а во-вторых, практически все магазины 7-Eleven оборудованы устройствами для ручного ввода данных с кредитных карт.



Оставить мнение