Лидер рынка программного обеспечения, корпорация Microsoft, которую многие аналитики считают показателем состоятельности рынка компьютерных технологий, обрадовала резким ростом прибылей в третьем квартале. Этот показатель оказался на 10% выше, чем самая оптимистичная оценка, сделанная накануне аналитиками.
По мнению аналитиков, краеугольным камнем успеха стала новая система обновления программных продуктов, предложенная
Microsoft.
В период тотального сокращения расходов потребителей и падения прибылей компаний, Microsoft предлагает и новую схему продвижения своих товаров. Как заявил председатель правления компании Стив Балмер, с этого момента при продвижении новых продуктов на рынке компания будет делать акцент не на рекламе всяких "крутых" новомодных "штучках", а на том, как новый продукт поможет покупателям сэкономить средства.