Небольшая шведская фирма Intentia International обратилась к властям королевства с просьбой расследовать факт обнародования агентством Reuters финансового отчета компании до его официальной публикации. Reuters опубликовала отчет Intentia 24 октября, взяв его с веб-сайта компании, однако в компании утверждают, что на момент публикации на сайте не было ни одной ссылки на отчет, и обвиняют информационное агентство в несанкционированном доступе к закрытой информации. Хотя доступ к отчету мог получить любой желающий, набрав в браузере точный адрес, юристы Intentia решили попросить о расследовании, обвинив Reuters в нарушении закона об охране интеллектуальной собственности. Представители информационного агентства назвали подобные обвинения беспочвенными, поскольку публикация материалов, находящихся в интернете в открытом доступе, не является противозаконной.



Оставить мнение