«Google для нас с каждым днем становится все более сильным конкурентом. Но мы уверены, что сможем предложить потребителю продукт лучшего качества. Именно над этим сейчас работают наши специалисты», — сказал в интервью агентству Reuters Боб Висс (Bob Visse), директор по маркетингу подразделения MSN Internet Services.
Корпорация Microsoft уже сделала крупные финансовые вложения в разработку более совершенного поискового механизма, но конкретный план пока не сформулирован. Связаться с представителями Google для получения комментариев пока не удалось.
Нужно сказать, наступление на этот сегмент рынка начал не Microsoft. В прошлом месяце компания Yahoo! совершила сделку в 235 миллионов долларов по приобретению поисковой системы Inktomi.
Microsoft, тем временем, ищет пути развития в разных направлениях: среди целей, кроме прихода на новые рынки, можно назвать анализ и восстановление данных и разработку программных продуктов для обеспечения сетевой безопасности.