Западные аналитики прогнозируют, что, если не будут приняты по борьбе с несанкционированной электронной почтой, в 2007 году потери компаний от спама достигнут $198 млрд.
Компания Radicti Group сообщила, что системы борьбы со спамом потребуют установки дополнительных корпоративных серверов, что приведет в 2007 году к дополнительным расходам в размере $197 млрд.
В 2003 году корпоративные расходы на борьбу со спамом составят $20,5 млрд. По оценкам компании, компания с 10 тысячами пользователей электронной почты затратят на борьбу со спамом около $49 на каждый почтовый ящик.
Больше всего от нежелательных рассылок страдают финансовые компании, розничная торговля, индустрия спорта и развлечений.
По оценкам компании Ferris Research, расходы на борьбу со спамом распределяются между подразделениями компаний следующим образом: 44% “вылетают в трубу” на дополнительные ИТ-ресурсы, 39% теряются из-за снижения производительности персонала, а 17% расходов приходятся на службу поддержки клиентов.