1 сентября было объявлено об открытии службы технической поддержки продуктов Red Hat, действующей на всей территории России. Поддержка будет обеспечиваться сертифицированными инженерами Red Hat Certified Engineeers компании "Оптус" для всех продуктов, приобретаемых через
веб-сайт и через дилеров компании "Оптус".

Все заказчики автоматически получают пакет локализованной поддержки Russian Support Pack. Пакет дает возможность обращаться к специалистам Red Hat Certified Engineer за поддержкой на русском языке по бесплатной междугородней телефонной линии 800, по электронной почте или через защищенный веб-сайт. При этом клиенты сохраняют полный доступ к стандартной технической поддержке Red Hat, включающий в себя доступ к Red Hat Network и возможность обращения к центрам технической поддержки Red Hat по всему миру на английском языке. В число поддерживаемых услуг входят консультации по установке, вопросам безопасности и настройки стандартных сетевых служб, настройкам ядра, веб-сервера, Samba, Squid, NFS, RAID, служб удаленного доступа и др. Корпоративным клиентам могут также предоставляться консультации по внедрению решений на базе Red Hat Enterprise Linux, пакеты комплексной технической поддержки, а также предлагается выезд инженеров к заказчику.

Оставить мнение