Недавно на владельцев мобильных телефонов обрушилась новая напасть - рассылка рекламы через текстовые SMS-сообщения. Однако в отличие от спама в Интернете с мобильным "мусором" пока бороться не умеют, а в России к тому же и не считают нужным.
Чем же так привлекателен этот вид рекламы? Прежде всего простотой. Никто не станет вручную со своего мобильного телефона набирать текст сообщения для тысяч получателей. Для этого достаточно войти в Интернет и с помощью несложной программки послать текст сообщения сколько угодно большому количеству абонентов.
На самом деле электронный мир уже значительно продвинулся в борьбе со спамом в электронной почте. Практически каждую неделю на рынок выходит новая компьютерная программа, позволяющая блокировать потоки навязчивой рекламы.                На данный момент лишь каждый пятый владелец мобильного телефона в России столкнулся с проблемой SMS-спама. Но, сравнивая рост подобных рассылок в Интернете, аналитики предполагают, что через два года потоки навязчивой рекламы затронут каждого. Тем не менее, как на принятие законодательства, запрещающего подобные виды рекламы, так и на появление технических средств борьбы со спамом, российскому пользователю остается пока лишь надеяться.
                             Подписаться
                            
                        
                                            
                             авторизуйтесь                        
                    Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать
                                
                        0 комментариев                    
                                        
                    
                                                                        Старые
                                                                        
                                
                            
                                                
