Компании Google и AOL заключили новое партнерское соглашение. По его условиям, в течение ближайших нескольких лет поисковая служба AOL Search будет использовать движок Google с некоторыми собственными надстройками. До этого движок Google уже использовался в поисковых системах AOL в различных странах, а североамериканские и японские пользователи AOL получали в результатах поиска и рекламные ссылки от
Google. В рамках нового контракта сотрудничество AOL и Google в рекламной сфере будет расширено, что позволит AOL рассчитывать на более ощутимые рекламные поступления. Впрочем, AOL Search не будет точной копией поисковика Google. В частности, иначе будет выглядеть страница результатов поиска: в ее верхней части будет располагаться блок контента AOL, содержащий ссылки на подходящие тематике запроса ресурсы AOL и ее партнеров (например, новости CNN). Далее идет блок рекомендованных ресурсов, которые подбираются редакторами вручную. Это могут быть ссылки на официальные сайты компаний или ресурсы AOL и партнеров компании.



Оставить мнение